Автотестер универсальный автомобильный АТЕСТР (Желтые Воды)

Производитель: СНГ
Код товара:
Доступность: Нет в наличии
Артикул: АТЕСТР
Расположение: YMLd69547e3d6d00e74c5050cf198c059e2

782
  • Цена: 782 грн. (27.93 $)



Есть вопросы ? Звони!

Возврат /обмен в течении 14 дней
Внимание!
Бесплатная доставка инструмента TOPTUL при заказе от 1000 грн.

Автотестер универсальный автомобильный АТЕСТР (Желтые Воды)/

Назначение:

 Прибор комбинированный - автотестер предназначен для контроля исправности и ремонта электрооборудования автомобилей различных марок.

 

Общие указания:

 Рабочее положение АТ - горизонтальное. Правильное подключение АТ - красный зажим "+", черный "-". При воздействии статестического электричества - обработать стекло средством "антистатик".

 

Порядок работы:

 1. Контроль U бортовой сети, работы генератора, реле регулятора:

  • Подключить АТ; одновременно нажать две кн. "1500 и < )°"; отсчет вести по шкале 6000 r/min;
  • Завести двигатель и установить обороты, дать проработать 1 мин; подключить АТ к клеммам аккумулятора;
  • Нажать кн. "11-16 V"; включить дальний свет фар, снять отсчет по шкале "11-16 V"

2. Контроль аккумулятора (ак.)

 2.1 Без "нагрузки". (Производится после бездействия ак. в течении часа и более).

  • Подключить АТ к клеммам; нажать кн. "11-16 "

2.2 Под "нагрузкой

  • Включить стартер на 1-2 с для снятия поверхностного заряда и оставить зажигание вкл.; подключить АТ
  • U ак. должно быть >12V; включить дальний свет фар; Uаак. должно уменьшиться не более, чем на 0,2 V
  • Нажать кнопку "V", а регулятор "2,5-25" повернуть в сторону "25" до щелчка
  • Отсчет снять по шкале "2,5 V", а результат умножить на 10; включить стартер на 15 с, контролируя U>9V

2.3. Проверка отдельных батареек ак. (для открытых батарей) - производится после бездействия в течении часа и более:

  • Нажать кн. "V", а регулятор "2,5-25" повернуть в стор."2,5" (ручка после щелчка свободно вращается)
  • Контролировать каждую батарею ак., подключаясь зажимами; отсчет снять по шкале "0-2,5 V"

3. Работа АТ в режиме тахометра. (Имеет два диапазона: 1) 0-1500 r/min., 2) 0-6000 r/min.)

  • Подключить АТ; диапазон 0-1500 включается при нажатии кнопки "1500 r/min"
  • Диап. 0-6000 - при одновременном наж. 2-х кн. "1500" и "< )°" снять отсчет

В этом режиме АТ позволяет:

  • Регулировать карбюратор на малые обороты х/х двигателя
  • Определить относительную эффективность работы каждого цилиндра путем поочередного снятия и подключения высоковольтных проводов к свечам (применяя резиновые диэлектрические перчатки)
  • Определить эффективность работы двигателя по максимальным оборотам

4. Контроль и регулировка угла замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗСКП);

  • Нажать кн. "< )°"; поключить АТ; завести двигатель и добиться устойчивых оборотов х/х (~800 r/min);
  • Снять показания по шкале "90-30°"
  • Увелич. обороты двиг. и до 3000 r/min; стрелка АТ должна отклониться в сторону увелич. <3°, а при уменш. обор. ~800 r/min - вернуться в исходное состояние; чем больше зазор между - контактами прерывателя, тем меньше УЗСКП.

5. Установка начального угла опережения зажигания. (Производится после проверки УЗСКП)

  • Наж. кн. "V@, а регулятор "2,5-25" повернуть в сторону "25" до щелчка подкл. АТ-шкала "0,2-5" и х на 10:поворачивая вал двиг. спец. ключом, определить такт сжатия в 1-м цилиндре и совместить метки на шкиве и картере
  • Вкл. зажигание; момент размыкания конт. прерывателя контролируется скачкообразным движ. стрелки от 0 до 12 V

6. Проверка степени окисления контактов прерывателя. (Производится при замкнутых контактах и включ. зажигании)

  • Подключ. АТ: черный зажим "масса", красный - непосредственно к контакту прерывателя
  • Нажать кн. "V", а регулятор "2,5-25" - в сторону 25 (до щелчка); нажать и удерживать независимую кн. "-"
  • Снять отсчет по школе "GOOD - BAD" - при допустимой степени окисления стрелка АТ находится в секторе "GOOD" Аналогично провер. качество контактных соед. в др. цепях электропроводки при прохождении тока черех это соед.

7. Работа АТ в режиме измерения сопротивления (R)

  • Установить элемент питания в батарейный отсек; при измерении R в диап. 0-100 к Ом -
  • нажать кн. "к Ом", а в диап. 0-100 Ом дополнительно нажать и удерживать независимую кн. "Ом"
  • Замкнуть зажимы проводов между собой, вращая ручку регулятора, установить стрелку на "0" по шкале "Ом" к "Ом"
  • Подключить зажимы АТ к исследуемой цепи и снять отсчет по шкаоле "Ом, к Ом"

8. Контроль качества дистиллированной воды

  • Изготовить электроды из тонкого металла (жесть, латунь и т.д.); залить в стакан дистиллированную воду и поместить в нее электроды; Замерить R-оно должно быть >100 кОм (чем >R, тем выше качество воды)

9. Проверка работоспособности электронного блока экономайзера

  • Отключить любой провод от концевого выключателя карбюратора;
  • Подлючить к клеммам электромагнитного клапана лампу 12 V, мощностью не более 2W; подлючить АТ;
  • Переключатель АТ - 6000 r/min, (нажаты две нижние кнопки); завести двигатель;
  • Увеличить постепенно частоту вращения двиг., наблюдая за показаниями АТ от отключения лампы; она должна загораться и гаснуть

 

 

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!